Американский Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Лидирующие позиции в Топ-100 заняли IT-гиганты Apple, Microsoft и Google, а автомобильные марки "стартуют" лишь с 8-го места и представлены 13-ю компаниями. Самым «дорогим» представителем автопрома стала Toyota.
Mercedes-Benz эксперты Forbes оценили в $22.5 млрд. (-5%). С такой оценочной стоимостью представитель немецкой «большой тройки» занял 24 место в общем рейтинге, в то время как Audi оценили в $12.8 млрд (+1%) и разместили на 39 месте.
Самые дорогие автомобильные бренды мира по версии Forbes:
Место | Бренд | Оценочная стоимость, млрд. дол. |
1 (8) | Toyota | 37.8 |
2 (16) | BMW | 27.5 |
3 (23) | Honda | 22.6 |
4 (24) | Mercedes-Benz | 22.5 |
5 (39) | Audi | 12.8 |
6 (41) | Ford | 12.5 |
7 (62) | Chevrolet | 9 |
8 (64) | Hyundai | 8.4 |
9 (66) | Lexus | 8 |
10 (67) | Volkswagen | 8 |
11 (75) | Nissan | 7.3 |
12 (78) | Porsche | 7 |
13 (97) | KIA | 6.2 |
Читайте также:Audi стала самой популярной в премиум-сегменте
При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компаний за последние три года и влиятельность бренда на прибыль в отрасли. Из-за второго показателя, у брендов, связанных с производством потребительских товаров, таких как Apple и Coca-Cola влиятельность бренда на доход значительно выше, чем у не потребительских.
via Forbes