Сегодня у нас в обзоре переднеприводный лифтбэк Skoda Octavia A7, DSG, 1,4 Turbo, и мы рассмотрим все моменты, все положения автомобиля и конечно же сделаем свои выводы.
Škoda Octavia лифтбэк, который производится с 1996 года — это C-Class, третье поколение рестайлинг, передний привод.
Рестайлинг автомобиля произошел в начале 2017 года. Важным отличием можно считать наличие более умной и продвинутой автомобильной электроники.
Сразу же бросается в глаза — это измененная внешность автомобиля, по сравнению с дорестайлинговой версией: передняя оптика получила изменения, фары разделили на два блока. И блок является еще и продолжением дизайна решетки радиатора, придавая более завершенный вид модели. Как передняя оптика, так и задние фонари получили светодиоды, передний и задний бампер получили легкое видоизменения и стали немного шире, тем самым, придавая более солидности автомобилю. К дизайну данного автомобиля предложил свою руку Йозеф Кабан (Jozef Kabaň) — это штатный дизайнер концерна Шкода, кстати, именно он с 2008 года занимается дизайном данных автомобилей, именно благодаря ему автомобили имеют лаконичный и сдержанный дизайн.
Октавия А7 — это одно из последних его творений, так как, дизайнер перешел работать в концерн БМВ. По словам маркетологов Skoda, при создании дизайна третьего поколения в рестайлинге перед Йозефом стояла очень важная и ответственная задача, автомобиль нужно было изменить в дизайне с одной стороны, но с другой — сохранить узнаваемые пропорции.
Посмотрим, что же у нас под капотом: рядная четверка 16 клапанов 1,4 турбированный двигатель, 150 лошадиных сил и целых 250 ньютон метров крутящего момента. Стандарт у нас уже евро-6, двигатель имеет ременной привод ГРМ, важным фактором хочу отметить качество масла, данный двигатель требователен к этому фактору, поэтому не пренебрегайте этим, заливать и только то масло, которое должно быть. По допуску к данному автомобилю разгонная динамика у нас просто отличная — порядка 8,2 секунды до сотни. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Коробка передач оснащена двумя сухими сцеплениями и двумя первичными валами — этот селективный вид коробки означает то, что, когда вы едете на определенной передаче, следующая передача уже фактически вогнута, а это значит, что коробке не надо тратить много времени на переключение передач и соответственно это влияет еще на более лучшую плавность хода по сравнению с 1 дисковыми роботизированными коробками. По заявлениям завода производителя, такие коробки способны пробегать без капитального ремонта до 300 тысяч километров, но следует помнить, что роботизированные коробки не совсем любят резкие старты и резкое торможение.
Багажное отделение имеет продолговатую вытянутую полутрапециевидную форму, данный тип решения позволяет размещать разные грузы, как средние, так и более крупногабаритный багаж. Гораздо удобнее, чем бы это вы видели в обычном седане, а вот полезный объем у нас порядка 568 литров, и это один из лучших показателей в своем классе, а если сложить задние спинки сиденья, то мы получаем практически 1558 литров полезного объема. Также в багажном отделении у нас есть розетка на 12 вольт, дополнительные отделы с сеточным креплением, запасное колесо и инструменты. Начну с одного из важных вопросов — это расход топлива Шкоды Октавии А7, и сразу хочу оговориться, что расход на одной и той же машине может быть разный, потому что у каждого человека, у каждого из вас разная манера езды, это тоже следует учитывать. Расход на трассе порядка 4,5 ÷ 5 литров, смешанный цикл — 5 ÷ 5,5 литров, в городе расход около 6,0 ÷ 6,5 литров. Клиренс автомобиля: 140÷150 миллиметров, и это зависит от таких факторов, как «пакет плохие дороги», а также от комплектации по подвеске. У нас здесь все предельно ясно и понятно, спереди это — McPherson, сзади — это балка, типичная конфигурация для большинства представителей и В и С класса. Хочу отметить, что автомобиль довольно неплохо держит дорогу, у него минимальная раскачка, минимальный крен. Рулевое управление у нас — электромеханическое, я бы эти настройки назвал усредненные, то есть, автомобиль неплохо рулится, но он не слишком спортивно настроен, и не слишком валко, где-то 50 на 50. Подвеска вместе с рулевым управлением создает ощущение предсказуемости, кстати, автомобиль неплохо отрабатывает на неровностях, звонки и шумы не врываются в салон. Скажу прямо, передние арки, я бы на обе шумку добавил, потому-что, мелкие стэки, мелкие сколы, камешки гравия немножечко шум от них врывается. Тормозная система у Октавии стоит дисковая по кругу, впереди у вас вентилируемые, сзади у нас невентилируемые. На авто форуме читал, что после набора скорости в сто километров врывается боковой шум, но ребята я этого не заметил, возможно, если приоткрытые окна будет шум врываться, но это у любого автомобиля будет так. И мы плавно переходим к посадке. Как вы знаете, мой рост 1 метр 84 см., и мне сидеть комфортно, у меня еще есть расстояние над головой, я думаю, что до метр девяносто ÷ метр девяносто четыре водителю будет комфортно. Еще порадовали зеркала заднего вида Octavia A7, кстати, они здесь гораздо больше, чем на обычном С классе, и это очень хорошо, потому-что, я считаю, что наша обзорность — это наша безопасность за рулем, но ребята и не без минусов, как всегда, центральное зеркало заднего вида в большинстве c-класса просто маленькое и неудобное, поэтому его надо будет менять, по коробке dsg, связке с двигателем — в принципе для города, для маневров, для каких-то определенных моментов, именно городских — хватает с головой, на трассу я не выезжал, поэтому говорить не буду, особенно понравилось переключение в спортивный режим, сразу такой резкий отклик от педалей, совершенно по-другому работает двигатель и машина становится гораздо резвее. Действительно, интересно получается по поводу турбины, знаете, я не заметил такого резкого подхвата, то есть подхват идет как будто бы в два этапа, все очень плавно аккуратно, но я думаю, так и должно быть, потому что мы покупаем автомобиль не для гонок, а все-таки для городской каждодневной эксплуатации.
Поговорим по поводу основных изменений автомобиля. Самые важные изменения, на мой взгляд, это же конечно электронная начинка, взависимости от комплектации мы можем получить: (Аctive) адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения, систему мониторинга и контроля слепых зон, помощник выезда с парковки задним ходом.
Изменения по салону: общая компоновка практически осталась неизменной, немного изменилась приборная панель со спидометром, поменялось чуть-чуть центральная консоль, появилась новая мультимедийная система, кстати из плюсов ее работы хочу отметить, ребята, быструю реакцию на нажатие, быстрый отклик самой системы, когда ты переходишь в меню — качественный яркий дисплей, и в топовой комплектации диагонали может доходить до 9,2 дюйма, а это уже достаточно большой размер. По салону есть много разных отделов, это радует, чтобы мелочь из ваших карманов, какие-то маленькие, например: положить маленький кошелек, мобильный телефон или некоторые люди используют там два три мобильных телефона с собой, я думаю, эти отделы вас порадуют. Из минусов хочу отметить не совсем удобную регулировку сидений, и так садимся на задний ряд — сижу сам, за собой место хватает, изменения переднего сиденья не менял, поэтому можете увидеть сами, что здесь сидеть комфортно.
Стоимость автомобиля Skoda Octavia A7 начинается от 16 с половиной тысяч долларов, и в топовых комплектациях доходит до 33 тысяч американских долларов, ну что же ребята, вот мы подошли к выводам, давайте все-таки отметим по поводу автомобиля хорошие показатели по расходу топлива, просторное багажное отделение, продвинутые системы по электронике, в целом хочу отметить, я ощутил, что автомобиль является сбалансированным, у него нет какого-то сильного перегиба в одну или в другую сторону, но ребята, хочу напомнить — это мои субъективные ощущения, поэтому выбор остается только за вами. Спасибо огромное за то что вы обратили внимание на эту статью, спасибо огромное за то, что вы оставили комментарий, я это очень ценю, все читаю, поэтому всем желаю удачи на дорогах!
Посмотрите объявления о продаже б/у авто в Украине, кредит на авто, рассрочка и другие выгодные предложения: