Renault Logan обзор и тест-драйв

Рено Логан народный автомобиль!

Подробный обзор и тест драйв Renault Logan.

Рено Логан требуется обновление. Все-таки прожить на авторынке, практически в неизмененном виде, на протяжении десяти лет – это сильно. И вот в 2014 году компания выпустила Logan 2 поколения, который впрочем назвать абсолютно новым могут лишь маркетологи, на наш взгляд — это скорее глубинный рестайлинг, а почему, вы узнаете из нашего тест драйва.

Объем багажного отделения, как и прежде составляет 510 литров, а в подполье скрывается полноразмерная запаска с набором автолюбителя. Но главное в отличие от первого Логана — теперь Вы, при желании, сможете разложить спинку заднего дивана в пропорции 60 на 40, тем самым практически вдвое увеличив объем багажника. Да, и длинномеры перевозить теперь вполне реально. Петли багажной двери, конечно, по-прежнему мешаются, но сказать, что это сильно критично для данного класса я не могу. На заднем ряду вполне просторно, у меня при росте в 180 см. оставался солидный запас и в ногах, и над головой, а вот в ширину место не так уж и много, так что втроем удобно усесться вряд-ли получится. Из позитива отмечу, что управление стеклоподъемниками перекочевала с центрального тоннеля на более привычные места в подлокотниках, а в дверях появились вполне приличных размеров кармашки.

Посадка. Спереди радикальных изменений относительно предыдущего Логана данная вариация не претерпела. Здесь по-прежнему нет регулировки руля по вылету, из-за чего рослым водителям найти удобную позицию будет не так то и просто, ну и на боковую поддержку кресел рассчитывать не стоит, она тут присутствует лишь визуально, на деле ее нет, так как и на предыдущем поколении Логана.

А вот изменения интерьера оказались куда более разительными. Во-первых, он теперь комбинированный, и несмотря на то, что пластик по-прежнему дубовой, выглядят очень и очень недурно, и даже, пожалуй, дорого в рамках своего класса. Приборную панель тоже изменили. Она лишилась едреной оранжевой подсветки, и на мой вкус, стало просто приятнее глазу. Также в топовой комплектации Рено Логан теперь может похвастаться наличием климат-контроля, подогревом лобового стекла и навигационной системой. Последняя, хоть и не является чем-то умопомрачительным в плане исполнения, но учитывая, что просят за неё всего ничего, вещь вполне достойная. А вот центральный подлокотник по-прежнему является домом. В нашем случае его просто не было так, что без комментариев. Мест для хранения мелочевки тут особо нет, но бардачок вполне приличных размеров.

Ну, а теперь перейдем к ощущениям от вождения. Во-первых, обзорность — она определенно стала лучше, за счет увеличившихся боковых зеркал, хотя идеальной назвать язык не поворачивается, мертвые зоны хоть и стали меньше, но по-прежнему остались, а в левом зеркале, из-за большой рамки с левого края, отражается вместо дороги та самая рамка (надеюсь этот просчет разработчики поправят).

Коробка передач пока доступна лишь одна — это пятиступенчатая механика. В принципе, это все та же коробка, что стояла и ранее со всеми ее достоинствами и недостатками. То есть, она четкая, но при этом длинноходная, проблемы с синхронизаторами задней передачи остались прежние, то есть, втыкается она или с хрустом, или с первой попытки может и не воткнуться. Автомат на нашем рынке появится чуть позже.

Мотор, в нашем случае был один — это 6 литровый, 16-клапанный атмосферник, выдающий 102 лошадки и 145 ньютонов крутящего момента. Его вполне хватает для Логана, чтобы комфортно перемещаться и в городе, и на трассе, единственное сразу отмечу, что он достаточно прожорлив по современным меркам. Паспортный расход составляет 9,5 литров в городе и 5,8 по трассе. Если по поводу динамики, то заявленные десять с половиной секунд до сотни, вполне достижимый результат, но для этого потребуется крутить мотор и потребление топлива соответственно будет куда выше. Вот тут кроется еще один подвох, вроде, как шумоизоляция в новом Логане стала лучше и, в частности, многие отмечают лучшую шумку моторного отсека, наверное так оно и есть, и на малых оборотах мотора действительно не раздражает излишней шумностью, но стоит поехать чуть быстрее или пойти на обгон, как сразу же услышите его рев, а если забудете зимой сменить воду в бачке омывателя на незамерзайку, то еще и услышите как в нем при разгоне и торможении болтается лед. В целом, шумку могу охарактеризовать как лучшую, чем у новой Лады Гранты и ИЖе с ней, но в целом ее как не было, так и нет, что впрочем для данного класса автомобилей – норма. К управляемости Логана, в принципе, никогда никаких претензий не было, более того, машина была своего рода эталоном в своем классе и пожалуй сие актуально и для нового Рено Логан. Он маленький, юркий и вполне хорошо держит дорогу. В нашем случае еще и электроусилитель был наделен умением увеличивать усилие на скорости, что позитивно сказывалось при езде по трассе.

Тем не менее недостатки у Логана есть. Во первых, нашу классическую колею он не любит, в ней его подкашивает, а во-вторых, комфортно ехать на нем можно километров до 100-110, если же ехать быстрее, ты начинаешь напрягаться и в целом машину приходится ловить, правда тут стоит отметить, что аналогичная ситуация и с его одноклассниками. Кстати, опционально можно установить на Логан систему курсовой стабилизации. Что по поводу безопасности, то краш-тестов нового Логана еще не проводилось, так что отталкиваться можно лишь от результатов с платформенного сандера, который набрал 4 из 5 возможных звезд по методике и Wrong, а в остальном отмечу, что в начальной комплектации идет лишь водительская подушка безопасности, в то время, как в топовой уже присутствует водительское и пассажирское передние и боковые подушки.

Ну что-ж, подведём итог. Logan второго поколения не стал откровением или чем-то радикально новым по сравнению с предшественником, но изменений вполне хватит, чтобы возродить угасшей интерес к модели, все-таки машина стала и выглядеть современно, и внутри серьезно преобразилась, избавившись от целого вороха недостатков предшественницы. В общем вполне достойная альтернатива для тех, кто уже перерос отечественный автопром.

 

Посмотрите объявления о продаже б/у авто в Украине, кредит на авто, рассрочка и другие выгодные предложения:

Автомобили, которые могут Вас заинтересовать


Огромное количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом на автобазаре Украины. здесь всегда легко выбрать, сравнить и выгодно купить новый или б/у автомобиль.