RENAULT KADJAR обзор и тест-драйв

Новый Renault Kadjar (Рено Каджар)

Всем привет, друзья, сегодня у нас на тесте рестайлинговый Рено Каджар. Появился в аккурат перед новым 2019 годом и мы, буквально, одними из первых взяли его на тест-драйв. Скажу вам сразу, что снаружи отличить новинку от дорестайла практически невозможно, потому что изменилось всего несколько элементов и тут можно буквально заключать пари, потому как, даже сопоставив оба автомобиля люди не сразу замечают, что стала чуть шире решетка радиатора и изменился низ бампера, по-другому оформлены противо туманки и несколько иначе выглядит нижняя губа. Наша тестовая комплектация Renault Kadjar максимально стоит порядка 30 тысяч долларов, потому что под капотом здесь дизель 1,6 мощностью 130 лошадиных сил, у нее также полный привод, что очень классно зимой, но механическая коробка передач, и вот эта связка: механика, полный привод и дизель 1,6 — это единственно возможная, она предлагается только в топе, в базовой или в средней комплектации такой нет.

new_renault_kadjar

Какие изменения в задней части?

Фактически по нижней линии, под крышкой багажника — это и измененный бампер, и весь накладной кожух, интересны дефлекторы выхлопа, но на самом деле, выхлопная труба расположена чуть ниже. Заглянем, что у нас внутри багажного отделения. А внутри все без изменения, это 470 литров объема, также у нас под фальшполом полноразмерная запаска и сабвуфер bows, а значит тут стоит топовая акустика, возможно максимальная для Каджара. Задние сиденья складываются в одно касание нажатием клавиш. Соотношение 40 к 60, и в таком положении у нас получается ровный пол.

renault_kadjar

Идем смотреть салон. Здесь тоже есть некоторые новые элементы, и в первую очередь, буквально, когда открываешь дверь, это бросается в глаза — новая обивка сидений, В данном случае это комбинированная ткань и кожа, и отличается она таким модным ромбиком, которого раньше не было. Добавлю, что можно заказать полностью кожаный салон, но даже в максимальной комплектации, как наша, это будет за отдельную плату.

Что интересного внутри салона?

Это изменения в центральной части: на передней панели — экран мультимедийной системы, теперь очень акуратно, фактически заподлицо вписан, и здесь же под ним находится новый блок климатической установки, который оформлен совершенно иначе в новом стиле, который мы уже видели на новом Дастере. Это три отдельные шайбы и с их помощью удобно регулировать климат в салоне, нажимаешь и меняешь, например распределение потоков, здесь синхронизация идет, то есть, все это максимально функціонально, компактно и красиво, лично мне это понравилось. Еще сам центральный тоннель может отличаться по оформлению, в нашем случае, полный привод и здесь есть шайба управления им, имеется три режима, Такую систему, кстати, я считаю лучшей из того, что предлагается на сегодняшний день для кроссоверов, такая же идет на Nissan, кстати, фактически они одинаковы, как, собственно и Каджар — это у нас, ну не брат-близнец, но просто скажем так брат Nissan Qashqai.

salon_renault_kadjar

Чем интересна данная полноприводная система?

Тем, что у нее есть отдельный режим моно привода и на сухой дороге летом, когда вам полный привод не нужен совершенно — вы можете его полностью отключить, ну а в заснеженную зиму можно перейти к режиму, где распределение момента 50 на 50 (такое есть практически у всех кросоверов), но опять же работает он на скорости до 40 километров в час.

Панорамная крыша — это больше опция для задних пассажиров, но здесь стоит отметить, что фактически люка здесь нет, просто открывается шторка и у нас обзор на небо, все остальное, что касается салона осталось неизменным. Теперь управление зеркалами и их настройка вынесено в единый блок с электростеклоподъемниками, всё в одной плоскости, ну в остальном же все так же — это цифровая приборная панель, это подогрев, который хитро расположен под подлокотником, да и рулевое колесо все также оставили без изменений. Заглянем на задний ряд сидений. В принципе скажу, места тут достаточно, потому-что есть запасы по коленям и свободно по ступням, учитывая, что передние кресла я опустил максимально низко, хотя на самом деле тут с простором ну не разгонишься, но для такого класса автомобіля, для его размеров — это хорошие объемы. По ширине может быть тут не разгуляться, но по длине все очень-очень хорошо. Есть дефлекторы обдува и есть два usb входа, причем к ним же еще идет подзарядка на 12 вольт и 2 usb входа спереди, поэтому фактически для каждого из пассажиров есть отдельный вход, чтобы подзарядить свой смартфон или же планшет.

Тест-драйв Рено Каджар.

Интересно для данного дизельного Каджара это то, что с низов он мне показался очень слабо тянущим и в этом, отчасти есть сумма экологических стандартов. Здесь можно говорить как бы турбо яма, то есть, примерно на полутора тысяч оборотов или даже до 1700 очень-очень маленький подхват дизеля, но как только ты раскручиваешь до 2000 оборотов — сразу идет подхват и все отлично, отличная тяга, отличная динамика, и как бы картинка меняется полностью противоположно, поэтому вот этот провал самых низов для меня он кажется — это самый главный минус для данной машины.

renault-kadjar-performance-dimensions

Что касается еще вариантов у Kadjar, то есть из хорошо известных на полтора литра, который выдает чуть меньше 120 лошадиных сил, но там уже не доступен полный привод, только механика или же автомат, причем это будет коробка с двойным сцеплением преселективной и есть еще бензиновый на 1,2 литра. В принципе, картина с силовыми агрегатами для Коджара после его рестайлинга на нашем рынке не изменилось, а вот в Европе дело несколько интересней, потому что там появился новый мотор 1,3л., который был разработан в сотрудничестве с Тайлером и появился новый дизель 1,8 л., но пока это не про нас. Что касается коробки передач, то, как я уже сказал, из-за того что на низах тут нужно машину либо подкручивать, либо чаще переключаться, но орудовать этой механикой мне довелось довольно таки часто и делать это удобно, потому что рычаг очень удобно ложится в руку да и высокий центральный тоннель и поэтому с оперированием этой коробкой вообще никаких вопросов и проблем не возникает. По рулевому — так же все очень очень хорошо настолько, что тут, как бы не похвалить его, но и не покритиковать я не могу, вообщем хороший руль, достаточно информативный и легкий. По подвеске конечно все и не назвеш, были у Рено модели которые ну очень радовали своей ходовой, здесь дело обстоит чуточку иначе, но нам досталось новая машина и она не успела побывать в чьих-то не бережных руках и поэтому я был приятно впечатлён тем, как автомобиль проходит неровности и даже там средние волны он сглаживает очень и очень достойно, потому, что бывает так, когда берешь машину где-то после десяти тысяч пробега и она уже семь или восемь таких вот недельных тестов провела, то сами понимаете, качество подвески уже могло достаточно серьезно пострашать. В принципе то ходовая от определения всеядность, и что касается полного привода, то повезло, что тест происходил зимой и нам удалось опробовать его фактически в полной мере. Я ездил и в режиме авто и в режиме лог, даже чем интересен режим auto это тем, что даже зимой можно оставаться только на переднем приводе, но когда вы заезжаете в не очищеный двор или какую-то площадку, которая не расчищена, ну или на любой труднодоступный участок вы включаете авто, соответственно, у вас даже появляется возможность выбрать режим, где видно распределение тяги по осям. Когда мы едем по сухому асфальту — это сто процентов на передние колеса, и в этот момент, если начать разгоняться или колеса будут пробуксовывать, то он меняется на максимальное соотношение, которое было изменено на 70 к 30. Режим lock — это строгое деление 50 на 50 и опять же, несколько сугробов я куда более уверенно и с первого раза проезжал именно в нем.

Обзорность, в принципе осталась той же, потому что здесь ничего не менялось, неплохой обзор по наружным зеркалам и по салонному тоже на хорошую четверку. Средние подголовники, точнее три подголовника, они подняты и немного сузилось.

Есть очень классная фишка, есть камера заднего вида и есть круговой парктроник. Круговой — это значит, что он видит препятствия и по сторонам. Если я включаю задний ход,  камера нам показывает также траекторию и у нас появляется схема автомобиля сверху это работает система кругового парктроника, которая видит даже боковые препятствия. Если, допустим справа от вас находится какой-то забор или столик, как это часто бывает на тех же парковках супермаркетов, то она его не пропустит, на самом деле водитель может, а система нет, она нам подскажет и это очень здорово!

Расход топлива RENAULT KADJAR. Тест, опять же напомню, проводился зимой, то есть это часть прогрева, это постоянно минусовая температура, плюс машина работала на холостом ходу, когда мы даже снимали видео тест-драйва, поэтому он в среднем на литр більше, чем может быть в теплое время. У нас расход топлива составил около 8 литров на 100 километров, бывало и семь с половиной, но чаще я видел на бортовом цифру восемь или даже 8 хвостиком.

И что касается конкурентного положения автомобиля на рынке, то здесь, конечно, конкуренты остаются теми же. И главный, на мой вигляд, это Qashqai, потому что модификацию предлагает несколько больше и там есть эти же двигатели, эти же коробки и то же сочетание силового агрегата  с трансмиссией и полного привода. Поэтому, вот это главный конкурент, все остальное остается неизменным. Но, если говорить вообще о стоимости Рено Каджар, я бы назвал Вам максимальную планку это 30 тысяч $ за тестовый автомобиль, но цены за бензиновую версию Рено Каджар  с мотором 1,2 начинаются примерно с 20-ти тысяч долларов.

Узнайте, какой салон продает новые модели Renault дешевле, чем другие на AUTO.RIA. Только проверенные салоны Украины. Выгодные предложения по кредиту и автомобили в наличии.

До новых встреч. Хороших дорог и надежных Вам друзей.

Посмотрите объявления о продаже б/у авто в Украине, кредит на авто, рассрочка и другие выгодные предложения:

Автомобили, которые могут Вас заинтересовать


Огромное количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом на автобазаре Украины. здесь всегда легко выбрать, сравнить и выгодно купить новый или б/у автомобиль.