Летом 2012 года японцы показали британцам оригинальный концепт Mazda MX-5 GT. Машина дебютировала на Фестивале скорости в Гудвуде и так и осталась бы прототипом, если бы не известная компания Jota Sport, которая согласилась делать для Mazda заряженный кабриолет. Стало дорого и быстро.
Изначально Mazda MX5 задумывалась как доступный родстер и даже попала в Книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый популярный спорткар». Однако вопрос доступности в британском проекте не ставится, базовая 157-сильная машина дорожает на 18,5 тысяч долларов, но предлагает уже 203 лошадиные силы и динамику разгона до сотни в 6,4 секунды, это всего на 1,5 секунды быстрее, чем у базовой версии.
Смотрите также Alfa Romeo Spider породнится с Mazda MX-5
Максимум скорости Mazda MX-5 GT составляет 225 км/ч, но это значение ограничено электроникой, которую в сообществе владельцев Mazda MX-5 охотно «допиливают» до 250 километров в час. Снаружи новый спорткар украшен углепластиковым обвесом, автомобиль получил подвеску фирмы Ohlins, амортизаторы компании Bilstein и спортивные кресла Recaro. В Великобритании за праворульный спорткар попросят эквивалент 48 400 долларов. Может лучше Mini John Cooper Works Roadster за 437 000 гривен?