Новый гибрид Toyota Prius Prime оснастили большим экраном

На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила второе поколение плагин-гибрида Prius под маркой Prime. Автомобиль, который появится в Европе в конце этого года, может проехать на максимальной скорости 135 км/час расстояние в 50 км, используя лишь электроэнергию. По заявлению производителя, расход топлива составляет 1,96 л/100 км, а уровень вредных выбросов СО2 — 32 г/км. Это лучшие показатели среди известных ныне гибридов.

Новый гибрид Toyota Prius Prime оснастили большим экраном

Однако не только параметры расхода топлива и вредных выбросов выделяют этот автомобиль. Новый Prius Plug-in Hybrid достаточно сильно отличается от своего предшественника. Спереди он получил четырех ядерные светодиодные фары, а сзади — роскошные светодиодные фонари. Новая решетка радиатора и скульптурный бампер не дадут спутать его с предшественником. Prime на 165 мм длиннее предыдущей модели, на 15 мм шире и на 20 мм ниже, с впечатляющим аэродинамическим коэффициентом сопротивления 0,24, достигнутым специальными конструктивными ухищрениями, такими, как двойной «пузырь» заднего стекла и автоматические жалюзи радиатора, которые закрываются, если двигателю не требуется интенсивный поток воздуха.

Панели солнечных батарей на крыше будут заряжать аккумулятор в солнечную погоду и поддержат работу кондиционера, когда автомобиль движется на литий-ионной батарее емкостью 8,8 кВт/час, которая, несмотря на увеличенную мощность, заряжается всего 2 часа и 20 минут от быстрого зарядного устройства и 5,5 часов от бытовой электросети. Toyota избегает разговоров о снаряженной массе, но утверждает, что она была «сведена к минимуму».

Новый гибрид Toyota Prius Prime оснастили большим экраном

В качестве двигателя внутреннего сгорания производитель использовал улучшенную версию 1,8-литрового четырехцилиндрового агрегата с циклом Аткинсона, с новой системой рециркуляции выхлопных газов и повышенным сгоранием топлива, позволившим добиться эффективности 40 процентов, что делает двигатель самым эффективным среди бензиновых двигателей в мире.

Toyota изо всех сил старается позиционировать гибрид, как автомобиль, «предназначенный для водителя», получившего «более интересное положение», подлокотник и низкую центральную консоль с лотком для беспроводной зарядки телефона, а также 4,2-дюймовый TFT экран приборной панели и 11,6-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный вертикально. Кроме того, контроль зарядки аккумулятора и управление системой кондиционирования могут осуществляться с помощью специального приложения для смартфона.

Новый гибрид Toyota Prius Prime оснастили большим экраном

Водитель-ориентированная тема продолжается «более точной управляемостью», достигнутой благодаря «новому поперечному двойному рычагу задней подвески, стойкам MacPherson спереди и более низкому центру тяжести, который уменьшает крен кузова, повышает стабильность и обостряет чувствительность рулевого управления». Специальное лобовое стекло и звукоизоляционное ламинированное покрытие снизило шум в салоне.

Среди систем безопасности — технология предотвращения лобового столкновения с системой обнаружения пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение схода с полосы движения, динамический радар круиз-контроля и автоматическое включение/выключение дальнего света.

Новый гибрид Toyota Prius Prime оснастили большим экраном

Новый гибрид Toyota Prius Prime оснастили большим экраном

Новый гибрид Toyota Prius Prime оснастили большим экраном

Новый гибрид Toyota Prius Prime оснастили большим экраном

Новый гибрид Toyota Prius Prime оснастили большим экраном

Посмотрите объявления о продаже б/у авто в Украине, кредит на авто, рассрочка и другие выгодные предложения: