Совершенно новая платформа MSB, которую Volkswagen Group готовит для широкого ряда будущих моделей Porsche и Bentley, проходит первые тестовые испытания на гоночном треке. Для ее обкатки использовали «мулы» Porsche Panamera, и это логичное решение: MSB является следующей ступенью развития шасси пятидверного хэтча, не имеющего сейчас применения на других моделях.
Главное достоинство шасси MSB – это возможности масштабирования, причем и в продольном, и в поперечном направлениях. Как сообщают фотошпионы SB-Medien, один из тестовых прототипов имел достаточно более узкую колею, чем остальные «мулы». А еще стало известно, что именно новое поколение Bentley Continental GT получит укороченный вариант платформы MSB. Однако массивный центральный тоннель никуда не денется, он нужен для лучшей жесткости для моделей с открытым верхом.
Также сообщается, что за счет использования алюминия и высокопрочной стали новое шасси будет еще более легкой и надежной. Двигатель, который сейчас вынесен далеко вперед в Continental, расположат позади передних колес. Поэтому автомобили на платформе MSB будут отличаться почти идеальной развесовкой за счет низкого центра тяжести и сдвинутого назад мотора.
Отметим, электрическая архитектура позаимствуют у Audi MLB-Evo: это позволит не только снизить затраты, но и унифицировать информационно-развлекательные системы на всех премиальных моделях Volkswagen.
Через три года на шасси Volkswagen MSB появится преемник Bentley Continental. Позже — длиннобазная версия второго поколения Mulsanne, новый Flying Spur, купе и кабриолет Porsche Panamera.