Седан Mercedes-Benz S-Class стал первым серийным автомобилем, который получил пластмассовую поперечину в приводе заднего моста. Данную деталь разработали специалисты компании ContiTech Vibration Control и концерна BASF.
- Mercedes-Maybach от Brabus получил название «Ракета» и 900-сильный V12
Поперечина является центральным компонентом заднего моста, который воспринимает часть крутящего момента, передаваемого от двигателя на трансмиссию, а также нагружается дифференциалом. Для замены проверенного временем алюминия в этом важном узле, пластмасса должна обладать высокой прочностью, а также жёсткостью. При этом новый армированный на 50% стекловолокном материал обладает низкой склонностью к ползучести в условиях непрерывных нагрузок. Кроме того он хорошо выдерживает изгибающие усилия.
Предыдущая версия поперечины (на переднем плане) отливалась из алюминия «Пластиковая деталь конструкции привода заднего моста является важной вехой на пути к более широкому использованию полиамидов в автомобилестроении. Возможно, речь идёт о зарождении новой отраслевой тенденции», – сказал Кай Фрюхауф, возглавляющий одно из подразделений компании ContiTech Vibration Control.
via BASF
2 478 941 … 6 621 254 грн
Mercedes-Benz S-Class (W222)
Комплектации и цены
Отзывы владельцев
Все 34 автосалона Mercedes-Benz