Mercedes добавил 9-ступенчатый автомат в стандартную комплектацию Е350
Mercedes-Benz добавил новую девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартную комплектацию E350 BlueTec. Новый продукт, известный под названием 9G-Tronic, долгое время был «в тени» и предлагался в качестве опции.
О его применении до выходных дней информации было не много. И лишь когда конфигуратор официального сайта Mercedes-Benz рассказал о различных обновлениях для линейки E-Class, стало известно, что новый девяти-ступенчатый «автомат» теперь доступен в заднеприводном E350 BlueTec, заменив семи-ступенчатую АКПП 7G-Tronic.
Новый «автомат» не повлиял на разгон автомобиля – от 0 до 100 км/час машина по-прежнему ускоряется за 6,6 секунды. Но с двумя дополнительными передачами и улучшенной системой стоп/старт расход топлива снизился с 5,5 л/100 км до 5,3 литра. Со снижением вредных выбросов СО2 со 144 г/км до 138 грамм.
Автомобиль «выигрывает» более 9 процентов расхода топлива в городском цикле, что снижает его с 6,9 до 6,4 л/100 км. На автомагистрали расход остается прежним – 4,7 литра на 100 км.
Среди других изменений в Е-классе автопроизводитель представил семи-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic в качестве стандартного оборудования на E220 BlueEfficiency Edition, который шел раньше с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Седан сохраняет прежнее ускорение версии Edition с ранее опциональным семиступенчатым «автоматом», но расход топлива уменьшается с 4,7 л/100 км до 4,4 литра вместе с уменьшением уровня вредных выбросов со 132 г/км до 114 грамм. Теперь это соответствует требованиям EU6.
А еще в линейку была добавлена новая модель E200 NGD, работающая на природном газе. Она имеет тот же турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, используемыми в B200 NGD, мощностью 154 л.с. и 270 Нм крутящего момента. По заявлению Mercedes, разгон от 0 до 100 км/час занимает 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 4,3 л/100 км.