Mercedes-Benz выпусил на дороги общего пользования самое мощное компактное купе — встречайте в сентябре!
На этом ролике белый C63 S Coupe во всей красе: под капотом рычит турбинами и выхлопом V8 4.0. В отличие от «базового» купе С63, версия с буквой S развивает не 476 л.с. и 650 Нм, а немного больше — 510 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях с ним должен справиться семистипенчатый «робот» AMG SpeeDhift MCT с подрулевыми лепестками. А в приводе задних колес распложен спортивный дифференциал.
Интерьер заряженного купе C 63 S Coupe такой же как в аналогичном седане Новый C 63 S Coupe — самый динамичный автомобиль С-класса. Купе на 0,1 с быстрее в разгоне до сотни — ему достаточно 3,9 с, чтобы вырваться из первой «сотни» (седану ровно 4 с), а менее мощная 476-версия медленнее на ту 0,1 секунды. Интересно, что 517-сильное купе C 63 AMG Black Series прошлого поколения выходили из 100 км/ч за 4,2 с. А вот максимальная скорость у всех принудительно ограничена на уровне 250 км/ч, хотя за доплату можно приспустить ошейник до 290 км/ч, но мне что-то подсказывается, что и это не предел.
Интересно, что купе на 70 кг тяжелее седана при массе ровно 1800 км. А преимущество в скорости имеет благодаря укороченной главной передаче и более широким шинам разной размерности — 255/35 R спереди и 285/30 R19 сзади. Одной из важных отличий C 63 Coupe от C 63 S Coupe в том, что в первом случае установлен механический самоблокирующийся дифференциал, а во втором — электронноуправляемый. Шасси купе в целом такое же, как у седана и универсала с приставкой AMG, а отличия в эластокинематике подвески, специально настроенной под массу и габариты купе, ведь у него больше колея и отрицательный развал схождения. Естественно, есть масса настроек от экономичных до экстремально спортивных и индивидуальных. Кстати, если верить заводской информации, то Mercedes-AMG C 63 S Coupe может уложиться в 8,9 л/100 км. Вы этому верите?