Закон об отмене утилизационного сбора ещё не подписан исполняющим обязанности Президента Украины Александром Турчиновым, а компания Renault уже затеяла акцию с «утилизационными» скидками в размере 8900-17000 гривен. Энтузиазм украинских маркетологов разделяет и европейский босс компании Renault, но об этом ниже.
Амбиции Renault на украинском рынке в общем-то понятны, но нам было не менее интересно прочитать интервью 54-летнего главы европейского офиса Renault Стефана Мюллера. Он поделился планами компании на ближайшие три года. Главная цель Renault — стать производителем номер 2 на авторынке Европы. Cейчас Renault четвёртые, по итогам 2013 года марка продала 801,6 тысячи авто, уступив «Опелю» (825 тысяч), «Форду» (903 тысячи) и «Фольксвагену» (1,54 млн). Вместе с ростом числа проданных авто, должны вырасти и финансовые показатели (оборот до 50 миллиардов евро к 2017 году). Цели высокие, Ford тоже сдавать позиций не собирался.
- Renault представила новый Duster и отчиталась за год
Главными моделями Renault для Европы станут хетчбэк Renault Clio и удачно стартовавший кроссовер Renault Captur (обе машины появятся в Украине в 2015 году). Также большие надежды французы возлагают на прибыльный фургон Trafic и грядущий минивэн Espace. В А-классе Renault рассчитывает занять второе место с новым заднеприводным хетчем Twingo. Мюллер говорит, что машинка отлично управляется и просторнее конкурентов благодаря заднемоторной компоновке. Что до наших «Renault», то глава европейского офиса выразил надежду на дальнейшее лидерство Dacia в сегменте бюджетных автомобилей.