К концу этого года Toyota прекратит продажи дизельных легковых автомобилей в Европе, сказал генеральный директор Toyota Europe Йохан ван Зил (Johan van Zyl). Тем не менее, Toyota продолжит предлагать дизельные версии своего большого внедорожника Land Cruiser, пикапа Hilux и фургонов Proace, потому что «некоторым клиентам нужен более высокий крутящий момент, предлагаемый дизелями».
В течение последних лет Toyota постепенно отказывается от дизелей в своей европейской линейке, агрессивно продвигая бензин-электрические гибриды, на долю которых сейчас приходится более 40 процентов продаж компании в регионе. К примеру, в 2016 году Toyota запустила компактный внедорожник C-HR без дизельного варианта, и сейчас на долю гибридов приходится почти 80 процентов европейских продаж C-HR.
В январе итальянское подразделение Toyota заявило, что больше не будет предлагать дизельные версии новых автомобилей, которые продает в стране. Последним шагом против дизельного топлива стало решение Toyota не предлагать его в своем новом компактном Auris третьего поколения, который сегодня дебютировал в Женеве. Новый Auris получил два гибрида, а также бензиновый двигатель. Высокопроизводительный гибрид Auris будет оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л.с. Менее мощный гибрид имеет 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 122 л.с.
Toyota надеется на расширение гибридной линейки, чтобы соблюдать более жесткие европейские правила выбросов. К 2021 году средний показатель CO2 для автопроизводителей в Европе упадет со 118,1 до 95 грамм на километр. Компании, которые не достигнут этого параметра, пострадают от штрафов.
В 2016 году средние выбросы СО2 парком моделей Toyota составляли 105,4 г/км. По словам автопроизводителя, результат 2017 года более оптимистичен, но конкретная цифра озвучена не была.
Посмотрите объявления о продаже б/у авто в Украине, кредит на авто, рассрочка и другие выгодные предложения: