Вот уже 30 лет немецкая тюнинг-компания Gemballa превращает суперкары Porsche в эксклюзивные автомобили с двигателями повышенной мощности. Несмотря на недавнюю потерю основателя фирмы Уве Гембала, компания продолжает свою работу. Мы уже рассказывали о возвращении Gemballa на рынок с новым проектом «Tornado». И вот на Top Marques Monaco Show, которое начало работу на этой неделе, она демонстрирует две новинки: Porsche Cayenne «Tornado» и седан Panamera «Mistrale».
Оба автомобиля получили уникальный дизайн передней и задней частей кузова, приобрели новый аэро-кит. По заявлению представителей тюнинг-ателье, новые компоненты позволили не только изменить внешний вид, но уменьшили вес автомобилей.
«Мы значительно сократили вес, без ущерба прочности, безопасности и комфорту, — объяснил Андреас Шварц — генеральный директор компании Gemballa. — Вместо того, чтобы разрезать стальные панели кузова и поставить другие тоже со стали, как это принято у тюнеров на вторичном рынке, мы установили все панели из углеродного волокна, используя при этом оригинальные точки крепления. Эти новые панели, включающие в себя капот, передние крылья, двери, передний и задний бампер, позволили сэкономить 70 кг веса.»
Кстати, новые стильные 22-дюймовые легкосплавные диски имеют такой же вес, как и оригинальные 20-дюймовые колесные диски Porsche.
Своим клиентам Gemballa предлагает различный дизайн интерьера с использованием углеродного волокна, алькантары и кожи.
Тюнеры не оставили без внимания и двигатель V8. Они предлагают два варианта обновления. Этап первый: повышение мощности до 580 л.с. на «Tornado» и до 600 л.с. с 850 Нм крутящего момента для «Mistrale». Для тех же, кому этого покажется мало, специалисты Gemballa предложат второй этап — увеличение мощности до 700 л.с. и крутящего момента до 1000 Нм для обоих автомобилей.
В рамках празднования своего 30-летия, немецкая компания решила ограничить производство «Tornado» и «Mistrale» до 30 единиц каждой.