Европейский Volkswagen Golf GTI готовится к Женевскому автосалону
Volkswagen GTI стал стандартом, на который равнялись все другие хэтчбеки, выпущенные со дня его европейского дебюта в 1976 году. Теперь VW готовит следующую итерацию его успешного высокопроизводительного автомобиля 2014 Golf GTI.
Новая европейская спецификация GTI будет представлена на 2013 Женевском автосалоне с двумя уровнями мощности: 220 л.с. со стандартным уровнем комплектации и 230 л.с. с опциональным пакетом производительности.
Стандартный Volkswagen GTI рассчитан на питание от турбированного 2,0-литрового агрегата I-4 с прямым впрыском, развивающего 220 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Правда, говорят, что мощность может измениться к тому времени, когда автомобиль появится в наших автосалонах.
Обновление до версии Performance Pack предоставляет дополнительные 10 л.с., а также бОльший крутящий момент, самоблокирующийся дифференциал и бОльшие тормоза.
Все GTI получат технологию стоп-старт в качестве стандарта, которая, по словам автопроизводителя, помогает модели 2014 года достичь 18-процентной экономии топлива, по сравнению с предыдущим «горячим» хэтчбеком. Трансмиссия предлагается с выбором из шести-ступенчатой механической коробки передач и шести-ступенчатого «автомата» с двойным сцеплением.
По оценкам Volkswagen, модель с механической коробкой может «стартовать» от 0 до 100 км/час за 6,5 секунды в базовой версии, и 6,4 секунды с обновлениями Performance. Это может показаться странным, ведь у предыдущей модели показатель динамичности был на уровне 6,1 секунды. Но, повторяем, это предварительные оценки автопроизводителя. В реальности они могут быть иными, так как у нового GTI повышена мощность двигателя и немного снижена снаряженная масса.
Чтобы отличаться от стандартного Golf седьмого поколения, GTI получит сниженную подвеску, уникальные боковые юбки, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, тонированные светодиодные задние фонари, двойные хромированные наконечники выхлопных труб и новый задний диффузор.
2014 GTI будет ездить на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках «Brooklyn» GTI, завернутых в шины 225/45.
Интерьер получит традиционные детали GTI, с клетчатым узором «Clark» на спортивных сидениях, черный потолок, спортивное рулевое колесо, рукоятку рычага переключения передач GTI, педали из нержавеющей стали, а также декоративные вставки и красное освещение салона.
Стандартные функции включают в себя прогрессивную систему рулевого управления, автоматический климат-контроль, сенсорный экран информационно-развлекательной системы, технологию помощи при парковке и подогрев передних сидений.
Европейская спецификация 2014 Volkswagen GTI дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Женеве, и поступит в продажу в Европе в мае этого года.