Давайте рассмотрим Citroen C-Elysee 1,2 рестайлинг 2018-2019, проведем тест драйв и обзор автомобиля B класса, переднеприводный седан Ситроен С Элизе.
Что все-таки поменялось по поводу автомобиля с внешней стороны потом посмотрим, что поменялось внутри салона, сделаем тест драйв, сделаем свои выводы и конечно же все это донесем Вам, поэтому пожалуйста оставайтесь с нами, информации будет много.
Посмотрим на автомобиль Citroen C-Elysee снаружи и все-таки узнать, что в нем изменили и что в нем поменяли что оставили без изменений.
Компоновка C-Elysee осталась та же, если беглым взглядом посмотреть, вроде бы ничего не изменилось, но посмотрим более детально:
- передние фары стали с глубоким текстурным рельефом, гораздо острее, более хищней;
- решетка радиатора теперь дополняет компоновку вместе с фарами;
- появились дневные ходовые огни LED;
- новая выштамповка на капоте дополняет общую компоновку, вы можете заметить, это сейчас практически на всем модельном ряде Citroen, у них такая общая узнаваемая фишка.
По поводу ценника, тоже очень важный вопрос. Смотрите, стоимость автомобиля Ситроен С Элизе будет зависеть от вашей страны, от вашего дилера, цены буду приводить в долларах, так будет удобнее всем перевести в местную валюту. Старт порядка 11200 ÷ 11500$ и до самой максимальной комплектации порядка 15500 ÷ 16000 долларов, то бишь у нас средней комплектации стоит где-то 12 там 12,5 тысяч долларов, я считаю, это одно из лучших ценовых предложений.
Вы покупаете его за то, чтобы автомобиль отрабатывал каждую гривну, каждый цент вложенные в него, чтобы он был экономичный, чтобы он простой в обслуживании, чтобы он был надежный и долговечный, я считаю, что этот автомобиль не для пантов, не для каких-то там высказываний — этот автомобиль для функциональности. Ключевое слово — это функциональность, поэтому сегодняшний обзор будет направлен именно на функциональность автомобиля. О плюсах и минусах мы будем тоже говорить, исходя из его функциональности.
Поменялись задние фонари, уже появился 3d рисунок, в принципе то тоже в Ситроен использует такую технологию сейчас уже во всех своих новых моделях, смотрится тоже интересно, особенно ночью.
Багажное отделение можно открыть из двух положений: с кнопки из салона, или с брелока, что в принципе неплохо, ну это такая фишка, поэтому пусть каждый для себя сам решит. Багажник здесь целых 506 литров, кстати — это лидер своем классе, и это очень хорошо, как для бизнеса (если у вас какой-то маленький бизнес, и вы что-то перевозите, то большое багажное отделение очень удобно) или, допустим, у вас семья и вы берете автомобиль B класса, то для вас будет элементарно положить туда коляску, какие-то там детские игрушки и другие вещи.
Немножко к минусам. Все-таки минусы тоже есть. Присутствует голый металл — это очень плохо, если мы что постоянно будем загружать, выгружать неаккуратно, то мы его будем царапать, но опять же этот минус — не такой уж критический, да и все-таки цена здесь соответствует своему сегменту, поэтому каждый должен думать для себя сам. Есть полноценная запаска плюс инструмент. По салону и по багажному отделению здесь ничем не отличается, по обшивке по всевозможным моментам приближается к С-классу, поэтому, в принципе, это хорошо.
Пришло время подкапотного пространства.
Сердце Citroen C-Elysee — это 1,2 л., 3 цилиндра, 12 клапанов, 82 лошадиные силы, 118 ньютон метров крутящего момента, и конечно же все это в паре с 5-ступенчатой механикой. Вы прекрасно понимаете, что плюс-минус за 12 тысяч долларов, я не думаю, что такие машины есть на автомате, даже среди китайского автопрома, не говоря уже про европейцев, кстати, данная модель производится на европейском заводе в Испании и это очень важно, потому что все-таки здесь европейская сборка.
Подкапотное пространство, здесь нет ничего сверхъестественного: относительно центральное расположение двигателя, аккумулятор средней емкости, но он здесь большим и не нужен, обычно 3-4 года обхаживает.
Режим подвески здесь где-то 60/40, примерно 60 мягкости и 40 жесткости, то есть нельзя сказать, что подвеска мягкая и нельзя сказать, что она жесткая — она именно получила вот эти городские настройки.
Двигатель — немножко переработанный, во-первых, это уже евро 6, во вторых его блок управления переработан в сторону отзывчивости. Что такое отзывчивость, если вы посмотрите на этот же самый двигатель в дорестайле, то он имеет разгонную динамику порядка 15÷16 секунд, здесь в этой версии, уже в рестайле, его разгонная динамика чуть более 12 секунд, то есть в принципе, я считаю это очень полезная и хорошая доработка. Единственное, чтобы я немножечко бы улучшил — шумоизоляцию арок, особенно передние арки, когда на дороге есть неровности то врывается некий шум, но тогда бы авто стоило гораздо дороже.
Народный автомобиль, я считаю, у него должны быть разносторонне функции: просторный салон, вместительный багажник, не дорогой в обслуживании, комфортный (однозначно должен быть кондиционер) и умеренный расход топлива.
Важный вопрос экономичности.
Реальный расход Citroen C-Elysee, опять же, вы прекрасно помните, что ездить можно по-разному. Расход: трасса — четыре с половиной ÷ пять литров — это очень хороший показатель, кстати паспортные данные: трасса не немножко ниже 3÷3,9 и это очень близкие значения; смешанный цикл бывает очень разным и где-то пять с половиной ÷ 6 литров; город -порядка 6÷7 литров.
Клиренс автомобиля (в зависимости от того, в какую страну автомобиль поставляется) от 140 до 145 миллиметров, в принципе — это не самый большой, и не самый маленький клиренс в классе, но для городской езды этого хватает
Добрались и до салона. Посмотрим на все моменты и на все отличия.
Красивые большие зеркала заднего вида и это очень хорошая фишка, хоть для автопроизводителей и стоит дорого, но это позволяет очень хорошо водителю делать обзор дорожной обстановки. Рулевое колесо в более дорогой комплектации идет уже в коже, а в базовых и средних идет обычная текстура ли какая-то там искусственная кожа. Одно из главных изменений машины – это приборная панель, она немножечко изменилась, более упорядочили циферки, они получают любой угол наклона и вам всё видно, улучшилась читабельность, все горит пропорционально, с индикации нормально все пропорционально, поэтому здесь вопросов нет.
Немножечко поменялось компоновка, раньше были кнопочки, здесь такие колесики-крутилки стали, но я не скажу, что мне было неудобно в предыдущей версии. В этой комплектации у нас вместо двух уже 4 динамика, музыка играет так себе — посредственно, поэтому, если вы меломан, музыку надо будет заменить. Бардачок у нас большой, и это хорошо. Появился у нас бортовой компьютер, и он показывает разные значения (расход топлива, сколько у нас осталось и др. базовые значения), 7-дюймовый экран доступен в дорогой комплектации, а здесь вот такой строгий набор для необходимых моментов в жизни.
Сделаем свои выводы. Прежде всего Citroen C-Elysee — это городской народный автомобиль, это Б-класс, бюджетный сегмент, не нужно от него ждать каких-то супер скоростей, супер люксовых материалов. За эту стоимость, напомню, что цены стартуют от 11000 средней комплектации и порядка 12, за 13 тыс. уже можно взять какие-то модные плюшки. Управление автомобиля, в принципе, хотелось бы немножко острее, к подвеске — особых нареканий нет, она отрабатывает отлично. За свою стоимость хотелось доработать передние арки, потому что они на плохой дороге шумят. Просто отличный расход топлива, здесь ставлю огромный плюс автомобилю, так же само и большой багажник, если для вас это важно, и соответственно просторный слон — это тоже плюс. Из минусов: ну чуть-чуть надо доработать в салоне ручки и немножечко возможно какую-то эргономику с кнопками.
Подводя итог, у автомобиля больше плюсов, нежели минусов (это моя точка зрения), а ещё, если учитывать цену и, соответственно, все характеристики вместе, то получится неплохой автомобиль. Но ребята, я вас не призываю, и не отговариваю, каждый решает сам для себя, что покупать, когда покупать, и зачем.
Всем спасибо! Удачных покупок и легких дорог!
Посмотрите объявления о продаже б/у авто в Украине, кредит на авто, рассрочка и другие выгодные предложения: