Cadillac в скором времени приступит к разработке нового заднеприводного седана, которому на мировом рынке предстоит бороться за кошельки толстосумов с моделями класса BMW 7-й серии и Mercedes S-класса. Свой флагманский автомобиль Cadillac спроектирует на принципиально новой заднеприводной платформе, получившей название Omega.
Свой флагманский автомобиль Cadillac спроектирует на принципиально новой заднеприводной платформе, получившей название Omega. Силовую линейку будущего конкурента BMW 7-й серии и Mercedes S-класса составят бензиновые 6- и 8-цилиндровые моторы, а также гибридная силовая установка. Несмотря на высокую популярность дизельных агрегатов у европейских потребителей, Cadillac, согласно инсайдерской информации, в настоящее время не планирует выпускать автомобиль, работающий на тяжелом топливе.
Конкурентоспособность нового флагмана Cadillac обеспечит выразительный дизайн экстерьера, роскошный и комфортный интерьер, а также инновационные технологии безопасности. Новый автомобиль североамериканской марки опционально может быть оснащен системой полного привода. Эксперты ожидают увидеть модель в салонах официальных дилеров через три года.
Ориентировочно в будущем году на территории Европы начнутся продажи переднеприводного седана Cadillac XTS, который будет доступен покупателям для заказа с бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой. Также в планах Cadillac значится выпуск бюджетной модели с индексным обозначением ATS. В качестве базового агрегата Cadillac ATS называется 2.0-литровый мотор мощностью 270 л.с., для топовой модификации — V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра и мощностью 470 л.с. Дизельные моторы для новинки не предусмотрены.