BMW применит в трехцилиндровых двигателях TwinPower-технологии
BMW официально сообщило, что развивает технологии TwinPower-турбо для новой серии трех- и четырехцилиндровых двигателей. Эта система будет использоваться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
Ранее уже сообщалось, что BMW разрабатывает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом TwinPower для предстоящих BMW Z4. Но теперь компания решила применить эту технологию и для меньших двигателей.
В начале этого месяца в Женеве BMW продемонстрировал BMW X1 SUV с 2,0-литровым двигателем TwinPower. Технология сочетает в себе два турбокомпрессора, непосредственный впрыск и соленоидные инжекторы, которые в паре с изменяемыми фазами Valvetronic делает двигатель максимально экономным и энергетически эффективным. Продемонстрированный двигатель имел мощность 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Но что самое важное, расход топлива равен 7,9 л/100 км. Ранее такую мощность и крутящий момент развивал атмосферный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра.
Компания BMW заявила недавно, что будет вводить эту технологию на ряде других малолитражных автомобилях в будущем, чтобы уменьшить расход топлива, сохранить эффективность и уменьшить вредные выбросы. С 1995 по 2010 год компания уже сократила потребление горючего ее автомобилями и снизила вредные выбросы на 30 процентов. Теперь же она хочет сократить их еще на 25 процентов до 2020 года.
В прошлом году концерн BMW Group продал автомобили с усредненным выбросом СО2 — 148 г/км и расходом топлива 6,6 л/100 км для бензиновых двигателей и 5,4 л/100 км — для дизельных.