Audi представила удлиненный вариант А6 для Китая
На Пекинском автосалоне состоялся ранее обещанный Audi дебют «технологического исследования A6», которое оказалось ничем иным, как гибридной версией для внутреннего рынка с удлиненной колесной базой с названием A6 L e-tron.
Концептуальная модель взяла трансмиссию у гибридных А8, которая объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 208 л.с. и электродвигатель «выдающий» 70 кВт (95 л.с.) максимальной мощности.
Литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением находятся в защищенной от повреждения в случае ДТП задней части автомобиля и позволяют седану проехать в чисто электрическом режиме 80 км при постоянной скорости 60 км/час.
Так же, как A8 Hybrid, концепт A6 L e-tron может эксплуатироваться только с двигателем внутреннего сгорания, только с электроприводом или в гибридном режиме.
Концепт основан на растянутом седане А6 2015 и является единственной моделью на китайском рынке с колесной базой в 3,01 м. Он имеет 5,02 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,46 м в высоту.
Исследование получило роскошный салон и спортивные «нотки» стиля экстерьера, которые отличают e-tron новой решеткой радиатора, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с «турбированным» дизайном, светодиодными фарами, измененным бампером с хромированными деталями и приборной панелью с PowerMeter вместо тахометра.
Основная же продукция e-tron (для других рынков), по заявлению компании, будет базироваться на новых автомобилях 3-й серии, таких, как А3, и выйдет на рынок в 2014 году.
Сегодня не так много хороших, авторских автомобильных программ. Одну из таких ведет Сергей Асланян. Он дает практические советы на интересующие вопросы читателей и слушателей. А также проводит увлекательные тест-драйвы.
Посмотрите объявления о продаже б/у авто в Украине, кредит на авто, рассрочка и другие выгодные предложения: